Salone del Mobile Milano 2017

Salone del Mobile Milano 2017

Выставка модных тенденций дизайна Salone del Mobile Milano 2017 подошла к концу и хочется подвести итоги от увиденного.

К большому сожалению в этом году было представлено не так много новинок. Сложилось ощущение, что компании, начиная с ведущих брендов, решили представить колекции, похожие на те, что были уже представлены в прошлые годы. По-прежнему доминируют нейтральные, естественные и расслабляющие цвета. Было несколько смелых попыток добавить яркости, используя более контрастные цвета в детали. Например, красочные подушки на диване или ярко-синее кресло рядом с серым диваном. Следует отметить тенденцию использования блестящих деталей, например, в стеновых панелях — керамических вставок, мраморных или оникса, иногда с подсветкой. Тенденция комбинирования различных материалов продолжается: металл — дерево, металл-стекло, металл-кожа, дерево-кожа, керамика-дерево (в этом случае керамика также используется для добавления цвета), ткани, такие как шелк и бархат с деревом. И вновь, керамика, мрамор и оникс используются как стеновые панели, так и в качестве вставок мебели.

Относительно стилей, кажется, что компании в момент кризиса смотрят в прошлое больше, чем в будущее.

Назад к 50-тым! Много деталей из 50-х: от реплик предметов мебели с типичным стилем этого десятилетия до отдельных деталей, таких как ножки столов или обивка стульев или кресел.

С возвращением, Ар Деко! Так основыные элементы этого характерного и своеобразного стиля были отмечены на нескольких стендах, особенно среди брендов, известных до сих пор как производителей предметов интерьера в классическом стиле.

Пока, классика! Классический стиль продолжает уходить. Все меньше компаний представляют классику и переходят на более аккуратный, чистый и современный стиль. Примером может служить итальянский бренд Visionnaire. Другие перешли с классического стиля на более близкий, например, Ар Деко. Так обстоит дело, например, итальянской компании New Design Porte. Упадок классического стиля отражает изменение предпочтений клиентов во всем мире.

Еще один заметный признак того, как компании приближаются к кризису — это растущая тенденция политики маркетинга продуктов, производимых по лицензии от модных домов, автомобильных брендов, например Lamborghini, Bentley, Ritz и т.д. Вместо того, чтобы инвестировать ресурсы для создания нового бренда, со всеми рисками, связанными с этим выбором, они предпочитают инвестировать в лицензионные соглашения с хорошо зарекомендовавшими себя уже известными и успешными брендами.

Выводы.
Похоже, что компании решили столкнуться с кризисом, не ища приключений на новых и неопределенных путях. Они продолжают представлять коллекции с установленными тенденциями последних лет, с некоторыми вариациями вокруг известных брендов.

isaloni25

isaloni26

isaloni24

isaloni23

isaloni21

isaloni11

isaloni30

isaloni31

isaloni18

isaloni2

isaloni

isaloni15

isaloni14

isaloni27

isaloni16

isaloni17

 

isaloni8

isaloni12

Оставить комментарий